Учитель-логопед Вяткина Наталья Ивановна познакомила с особенностями онтогенеза речевого развития дошкольников. В ходе соревновательной игры родители с большим интересом, увлеченно и весело отвечали на вопросы и выполняли задания. Наиболее понравившимся раундом оказался «Объяснялка», в результате которого родители должны были угадать, о чем или о ком говорят дети. Наиболее трудоемким раундом был «Черный ящик», потребовалось немало усилий для того, чтобы догадаться, что лежит внутри. Безусловно, дошкольникам трудно без помощи взрослых преодолеть речевые нарушения, выстроить грамотную речь. Посредством организации брейн-ринга родители познакомились с содержанием развивающей предметно-пространственной среды, способствующей развитию и обогащению речи детей, отметили приемлемые формы взаимодействия и просто окунулись в мир игры.